money-coin-mini-shopping-cart-trolley_127657-71.jpg

Алгоритм по обращению в Инспекцию по защите прав потребителей, который поможет вам отстоять свои права и вернуть деньги.

Не хотелось бы оказаться в ситуации, когда покупая йогурт, в подарок получаешь полноценную цивилизацию плесени. При этом, выслушивая хамство и отказ в возврате денежных средств.

Многие граждане в подобной ситуации просто выбрасывают испорченные продукты, и что не парадоксально, продолжают в том же месте приобретать продовольственные и иные товары, а ведь могли написать жалобу на магазин с требованием возврата своих денег и отправить на электронную почту: info@izpp.govdnr.ru

На сайте Инспекции по защите прав потребителя, вы можете найти образцы заявлений-претензий и жалоб, а также телефоны для обращения граждан (в рабочее время):

— (062) 304-53-38

— (071) 314-49-17

В обращении необходимо указать:

— точный адрес расположения торговой точки, название магазина;

— ваши данные (ФИО, адрес, телефон) и данные предпринимателя (можно посмотреть в уголке потребителя);

— описание возникшей проблемы и чёткие требования;

— дату и подпись.

При наличии к обращению необходимо приложить ксерокопию чека, подтверждающего факт покупки товара в определенной торговой точке.

Что будет дальше?

— Должностные органы по защите прав потребителей проводят внеплановую проверку субъекта хозяйствования;

— При выявлении нарушений законодательства к субъекту хозяйствования применится штрафная санкция;

— И после, вы получите возврат денежных средств!

Источник: Юридическое агентство АКМ-Консалтинг 

Копирование материалов с сайта разрешено с указанием ссылки на источник