--Lugakom---pereydet-na-rossiyskiy-kod---7--.jpg

«Лугаком» переходит к коммерческой эксплуатации связи и с 1 мая изменит условия обслуживания абонентов.

Об этом говорится на официальном сайте компании.

В первую очередь произойдёт изменение номера SMS-центра. Для дальнейшего пользования услугой отправки и получения SMS-сообщений, необходимо внести изменения в настройки мобильного устройства.

«В меню «Настройки SMS» в подменю «Номер SMS-центра» (SMSC) замените существующий номер +380719999999 на +380727011111», — говорится в сообщении.

Кроме этого, изменятся условия снятия абонентской платы. С 1 мая абонентская плата будет сниматься единоразово авансовым платежом в размере 50 руб./месяц. 

«Если на лицевом счете абонента недостаточно суммы для оплаты следующего месяца, то исходящие сервисы тарифицируются согласно базовым услугам, которые доступны в течение 60-ти дней при положительном балансе с момента последней платной транзакции.

По окончанию данного срока в течение следующих 60-ти дней доступны только входящие сервисы (входящие звонки, SMS, служебные сообщения и USSD-запросы), а также исходящие звонки на номера экстренных служб, предусмотренные действующим законодательством и звонки в Службу поддержки абонентов по номеру телефона 177 (звонки доступны с 01.05.2019 г. бесплатно для абонентов кода нумерации 072 и фиксированной телефонии).

Чтобы возобновить возможность пользоваться услугами исходящих сервисов (исходящие звонки, SMS, USSD-запросы на подключение платных услуг), абоненту необходимо в этот период пополнить счет любым способом на сумму равную одной или более стоимости абонентской платы», — сообщается на сайте «Лугаком».

Если по истечении этого срока, абонент не пополнил счет равный стоимости одной или более абонентской платы, номер блокируется (за исключением исходящих звонков на номера экстренных служб, предусмотренные действующим законодательством и звонков в Службу поддержки абонентов по номеру телефона 177), абоненту предоставляется возможность возобновить пользование услугами связи еще в течении 60-ти дней, после чего, договор расторгается и номер аннулируется.

Если на момент расторжения договора, на лицевом счете абонента зафиксирован положительный баланс, то в предусмотренный законодательством срок (1095 дней с момента расторжения договора), абонент имеет право обратиться в ГУП ЛНР «Луганские коммуникации» для возврата неиспользованной суммы (для этого физическому лицу необходимо предоставить личные банковские реквизиты).

Также сообщается, что в тарифный план ежемесячно включены 3000 тарифных минут внутри сети (стоимость каждой последующей минуты сверх тарифа 0,05 руб./мин) и 300 тарифных SMS внутри сети (стоимость каждого последующего SMS сверх тарифа 1 руб.).

Помимо этого, услуга «Мобильный интернет» будет предоставляться на платной основе.  Всем абонентам, которые тестировали данную услугу, с 1 мая услуга будет отключена.

Для подключения услуги «Мобильный Интернет» необходимо обратиться в Службу поддержки абонентов по номеру 422 или в ближайший Центр обслуживания абонентов.

Стоимость услуги «Мобильный интернет» взимается за трафик и составляет 0,70 руб/Мб. Шаг тарификации – 1 Мб (начиная с первого байта).

С 1 мая будет также доступна возможность подключения услуги «Мобильный интернет» — за время пользования («Безлимитный мобильный интернет»).

«Перед подключением услуги «Безлимитный мобильный интернет», убедитесь, что у вас подключена услуга «Мобильный интернет»!», — говорится в сообщении.

Стоимость услуги составляет 3 руб. в сутки. Оплата снимается в независимости от трафика интернет, при этом интернет предоставляется по технологии GPRS/EDGE при наличии 2G покрытия. Услуга действует на постоянной основе, до момента отключения.

Также с 1 мая услуга Международная связь подключена всем абонентам по умолчанию. 

Копирование материалов с сайта разрешено с указанием ссылки на источник