tsrb.jpg

Предприниматель-блогер из ДНР описал в своем Telegram-канале тонкости взаимодействия с Центральным Республиканским Банком.

Статья вышла под названием «Почему ЦРБ пока ещё не стал моим любимым банком?».

  1. Обналичить денежные средства можно только в одном единственном отделении. Есть возможность сменить отделение, но для этого необходимо провести дополнительную процедуру.

  2. Оформить банковскую карту как ФЛП нельзя. Можно оформить карту физлица. Но! Если вы со счета ФЛП путем системы «Клиент-банка» переведете денежные средства на свой расчетный счет физлица, то мониторинговый отдел Министерства финансов расценит этот факт, как отмывание денежных средств. Единственный вариант: обналичить денежные средства в банке, а затем в кассе или терминале зачислить денежные средства на свой счет физлица, если вам удобно расплачиваться картой.

  3. Использовать банковский счет ФЛП можно только для расчета по операциям, которые связаны с предпринимательской деятельностью (аренда офиса, оплата налогов и сборов, перечисление средств за оказанные услуги и купленные товары, которые необходимы для ведения предпринимательской деятельности). То есть никаких личных онлайн-покупок и оплаты коммунальных услуг…

  4. Очереди в 8-15 человек последние полгода. Приблизительное время, которое необходимо потратить в банке варьируется от 40 минут до 1,5 часов.

  5. Неудобная мобильная версия сайта системы «Клиент-банк». Отсутствие масштабирования, кнопки срабатывают через раз. Если под рукой нет ноутбука, то навряд ли удастся быстро сориентироваться в своей бухгалтерии, используя смартфон.

  6. Отсутствие мобильного приложения.

  7. В некоторых банковских отделениях сотрудники ведут себя мягко говоря «не по правилам этикета». Как будто клиент лишний и отвлёк сотрудника от суперважного дела. Так что если какие-либо документы или справки можно было бы сделать удаленно с помощью системы «Клиент-банка», я определённо выберу удалённый вариант.

  8. Огромное количество платных микроуслуг. Например, если зачислить на собственный счет 1000₽ одной купюрой через кассу, с вас возьмут процент «за пересчет денежных средств».

Что нравится?

  1. Техподдержка. Всегда знают ответ на мои вопросы. В случае затруднений соединяют с другим специалистом. Отвечают быстро и вежливо. Обычное время ожидания в очереди 30-40 секунд. Максимум 4 минуты (один раз).

  2. Возможность оплачивать налоги и сборы удаленно.

Копирование материалов с сайта разрешено с указанием ссылки на источник