full_depositphotos_9-e1623828387901.jpg

Сделки по отчуждению недвижимого имущества оформляются у нотариуса.

Для оформления соответствующих сделок необходимо собрать определенный пакет документов, а именно:

— технический паспорт. Срок действия технического паспорта 1 календарный год;

— регистрация права собственности (получение Извлечения о государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество);

— информационная справка о зарегистрированных вещных правах на недвижимое имущество и их отягощениях (обременениях) для совершения соответствующей нотариальной сделки (срок действия Информационной справки – 15 рабочих дней);

— извлечение из Государственного земельного кадастра о земельном участке (при необходимости). Срок действия Извлечения – 3 месяца;

 — оценка объекта недвижимого имущества (срок действия оценки – 6 месяцев), а также нормативная денежная оценка для договора дарения земельного участка (срок действия такой оценки – до конца текущего года);

— справка из ЖЭКа, ОСМД, Миграционной службы о составе семьи (о зарегистрированных лицах) с указанием даты рождения прописанных лиц.

С данным пакетом документов осуществляется сделка у нотариуса.

После совершения сделки необходимо провести регистрацию права собственности за новым собственником объекта недвижимого имущества и получить Извлечение о государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество.


Юридическая фирма АКМ-Консалтинг

Копирование материалов с сайта разрешено с указанием ссылки на источник